Договор коммерческой концессии предполагает передачу распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности. Но, в отличие от лицензионного договора, договор концессии предполагает передачу прав сразу на несколько объектов интеллектуальной собственности. Это могут быть (в разных сочетаниях) товарный знак, технологии и другие объекты исключительных прав.
Практически, по договору концессии, приобретатель (пользователь) получает готовый бизнес или способ его организации. Включая деловую репутацию и коммерческий опыт стороны передающей. Поэтому, именно договором коммерческой концессии оформляются большинство франшиз.
Например, есть сеть фаст-фуда с известным брендом «Сосиски в тесте». Предприниматель, видя успех сети, заключает с ней договор коммерческой концессии, по которой получает право использовать товарный знак «Сосиски в тесте», оборудование, защищенное патентом на изобретение, секрет производства в виде рецепта теста и льготные условия покупки сосисок у их производителя. Все, открывай точки и получай прибыль.
Но есть несколько существенных нюансов.
Договор коммерческой концессии должен быть зарегистрирован в Роспатенте, иначе не будет действительным. Для этого он должен содержать несколько условий, оговоренных в законодательстве: относительно формы договора, сроков действия, вида концессии и других.
Помимо требований к договору, стороны должны учитывать основные риски.
Основные риски правообладателя в том, что пользователь, получив доступ к коммерческой информации, откажется платить и расторгнет договор.
Подстрахуйтесь от рисков!
Специалисты нашего бюро помогут составить договор коммерческой концессии и зарегистрировать передачу прав в Роспатенте.
Стоимость услуг – от 15 000 рублей (в зависимости от сложности ДКК).
Проверка товарного знака франшизы – 5 000 руб.
Обратившись по любому контакту и сказав, что пришли с сайта, вы получите скидку 1 000 руб.
Телефон: +79068944154 | WhatsApp: +79068944154 |
Viber: +79068944154 | Telegram: +79068944154 |
Пишите:
Или закажите промо-код на 1 000 руб.: